polina
8 лет
Математика
Дениза_в_школе
Извините, могу только нецензурно.
Вот это Дениза сделала за 40 минут самостоятельной работы. Больше половины просто не сделано, половина сделанного неправильно - по невнимательности.
И так же делаются уроки. Без стояния над душой и погавкивания она сделает меньше половины за несколько часов. Я проверяла.
Из двух картинок вставилась одна, но спасибо и на том. За качество простите: фотографировала дрожащими руками.
Акка Кебнекайсе
вчера Сашка делал уроки 3 (прописью: ТРИ) часа.
вспомнила Денизу))
наорала на него, конечно. после этого уроки были доделаны за 5 минут, портфель собран.
что делать - ума не приложу.
27.09.2016
Ответить
Ната
Ой как вспомню, так вздрогну. Вот такие же листы таскала моя сейчас уже пятнадцатилетняя дочь из школы. Первое задание сделано, второе, так себе, ошибка на ошибке, дальше пусто. Во втором полугодии пошли оценки и это была жесть, четверки и пятерки. Хотя девочка не глупая, но отвлекалась на всякие пустяки, вот что обидно было. Мы ходили сначала к эрготерапевту, Konzentrationsschwäche это называется. Правда наш врач не хотела рецепт выписывать, бюджет не позволял, так что курс мы не закончили. Пришлось самой изучать эту тему. Слава богу в интернете все есть. Я скачивала упражнения для тренировки концентрации. Сидела с ней над уроками да 5 класса. Специальный стол купили, там она как в купе сидела, чтоб по сторонам не смотрела, никаких уроков в кухне или в зале, только на рабочем месте. Никакие поощрения за хорошие оценки не помогали. Наоборот, оценки ее еще больше депремировали, так как она знала что лишилась чего-то чего она неприменено хотела, ей было вдвойне обидно, я потом отменила эти поощряловки. Из мотивирующих приспособлений была у нас коробочка штрафная, отвлеклась при решении примера, положили туда карандаш, сколько карандашей набралось за домашнее задание, столько дополнительных примеров. Не знаю правильно ли, но это был самый действенный метод. Потом она переросла это, сейчас лучшая в классе. В FOS собирается. Терпения вам.
20.09.2016
Ответить
Vanja-Vanjichka-Vanjusha
а от чего невнимательность? Отвлекается на свои мысли? перескакивает на другое занятие? Болтает?
С контрольными и такими заданиями можно ставить таймер: начался отсчет - решила задачу, можешь отвлечься, пока не прозвучит сигнал, прозвучал - делаешь задание, осталось время - можно отвлечься. Я сама, как твоя Дениза. И мне очень тяжело держать сосредоточенность, таймеры помогают
20.09.2016
Ответить
Elenk(O_о)FF
мне все покоя это не дает. и я бы с ребенка просто так не слезла, потому что ну нет ничего там невозможного.
если не понимает - найти, что не понимает. учить.
я не очень верю, что прям все проблемы от невнимательности. поговорить с учителем, педагог она или где? наша так прямым текстом пишет - УЧИТЕ! от забора до обеда - учить.
мотивация. это вообще педагогова забота. сразу в сторону все морковки в конце периода, не работает это. мотивация должна быть внутренняя. есть некоторая радость, когда "у тебя получается!" - и сам-то видишь, что все получается и хочется еще и еще, и чтобы получалось. но это опять нас возвращает к "стоять надо душой" и заниматься.
мотивация - учиться! узнавать новое, удивить себя, как ты все-то это умеешь и проч, и проч. Терпения тебе, Полина. все только начинается.
P.S. мне недавно приснился сон, что во втором классе учусь, а у нас математика какая-то усложненная, без цифр почти, с буквами. и я сижу и вообще не понимаю ничего и думаю, как же так? я же училась во втором классе, как же так? =) вот это был кошмар. а пока мы что-то понимаем в этом, что они проходят - ничего не потеряно =)
20.09.2016
Ответить
polina
все она понимает. она хорошо соображает по математике, просто рассеянная.
у нас оценки будут со второго семестра второго класса.
20.09.2016
Ответить
Elenk(O_о)FF
как считаешь, это можно тренировать? внимательность. куда смотреть, на что, как проверить себя
20.09.2016
Ответить
Elenk(O_о)FF
я б попробовала. не знаю. и учителем бы поговорила, спросила бы как оно в классе обстоит
20.09.2016
Ответить
Стелла
Может после каникул не вошла в колею? Попробовать как-то заинтересовать, типахорошо закончишь четверть будет то-то. Главное, что б начало получатся и сама захочет делать лучше. А как она отреагировала на такой результат? Если всё равно это одна сторона медали, или может начала делать задание, первый премер не получается, разволновалась и потому такой результат. Ненавидела математику в школе((
19.09.2016
Ответить
polina
у нее в первом задании все решено правильно. а потом начала рассредотачиваться.
20.09.2016
Ответить
Стелла
Значит молодец, соображает) Мне кажется, втянется в процесс науки, и всё будет нормально. Еще каникулы в голове) Может пообещать награду за хорошие оценки?) Мужу дедушка с бабушкой платили по 1 копейке за букву. Так он читал без запинки еще до школы) ну и считал прекрасно, разумеется, проверял сколько прочитал)
20.09.2016
Ответить
осень
Поля, я вообще не понимаю, как научить ребенка просто держать карандаш(
никакие пряники не работают, кнута не хочется.
Я вообще все эти годы, чтобы помыть просто посуду включала мультики. Я ненавижу себя и эти мультики, и планшет, но если не, то он всё разнесет или себя обо что-нибудь. В общем, любое полезное всегда над душой(
19.09.2016
Ответить
polina
у нас тоже слишком много мультиков( я, кстати, не учила. да и сама всю жизнь держу ручку неправильно. мне не мешает.
19.09.2016
Ответить
осень
я тоже неправильно, но он ТАК неправильно, что у него треугольник похож на овал)
то есть, я грущу :(
19.09.2016
Ответить
polina
а зачем ему прямщаз четкий треугольник? я тоже без линейки четко не нарисую.
20.09.2016
Ответить
осень
у него в самом деле проблемы, Поль. Трудно ему. Мне учительница его сказала, что, может быть с врачом надо консультироваться. Как, знаешь, если левшу на правду переучивают. Но его никто никогда не напрягал.
21.09.2016
Ответить
Лале
Есть канцелярка Stabilo отдельно для правшей (R) и левшей (L), у ручек и карандашей для обучения письму корпус сделан так, что держать неправильно настолько неудобно, что ребенок сам ставит пальцы в те позиции, где они должны стоять (там "ямки" разного размера и формы).
У нас в Ашане продаётся, цена в районе 100 руб., выглядит так (это обычная шариковая авторучка, там есть еще гелевые, перьевые, стилусы, карандаши и т.д.):
20.09.2016
Ответить
Alena
Полина ,не вижу Ноту ,сколько,4??
У нас бывало за 1 ошибку снимали пункт ноты(( и это на решающих пробах в гимназии ,в конце года!
19.09.2016
Ответить
Elenk(O_о)FF
у нас первые две недели двоек-троек только не было, сейчас уже все, встали на рельсы
20.09.2016
Ответить
Elenk(O_о)FF
блина, в глазах рябит =(
очень сочувствую. я со своей стою. в принципе, если ей никто не мешает, она может сама. задания со звездочкой вряд ли, а в целом может. но я все равно стою.
19.09.2016
Ответить
yuliya
Сочувствую. Со старшим всё время так было, в его 13 лет, здесь в Германии забила на его уроки, свою голову не вставишь ему, старался, как мог в своём темпе, я пилила, но над душой не стояла, закончил хауптшуле 9 классов, нашёл аусбильдунг, все довольны и счастливы. Хендмэйкер он, институты это не его.
Главное потом своё призвание найти по душе. Так, что не беспокойтесь сильно.
19.09.2016
Ответить
polina
У нее мозгов хватит для высшего образования. Но в Германии вы знаете, как все устроено. Поэтому приходится работать из-за оценок. Обидно из-за невнимательности и расхлябанности прощелкать свой шанс.
19.09.2016
Ответить
Оксана
Не одна. У нас первый класс хоть но вот точно так же только жесткий контроль со 100% вниманием. А есть же ещё и младшая. Я тут надеялась что лучше станет со временем, похоже зря, судя по комментариям.
А у вас в школе часы не дают детям, которые медленно работают? Моя такие в школе получает теперь. Она и ещё 3 ребёнка в классе. При этом это просто её лень и не умение сосредоточиться на не интересном. Рисует она например сосредоточено очень даже, потому что интересно. Но она у нас всё медленно делает, даже медленно ест.
19.09.2016
Ответить
polina
в первом классе она нормально писала контрольные. такой жести не было. ну и в целом - она не медлительная. но начинает одно, бросает, начинает другое...
20.09.2016
Ответить
Оксана
Тут слишком много свободы в школе у детей. И никакой дисциплины. Я тоже по характеру то за одно то за другое браться могу. Но я то взрослая и умею всё распределять. А как вот ребёнок сам должен самодисциплинироваться, это за пределами моего понимания,честно.
20.09.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.